Корзина
22 отзыва
ОДО "АгроМашЗАПЧАСТЬ"
+375293877874
+375291797924
  • picture 1

КРОНШТЕЙН РАСТЯЖКИ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕЙ 2108-2904051

9,71 руб.

Нет в наличииКод: 033020
Написать
Перезвоните мне
КРОНШТЕЙН РАСТЯЖКИ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕЙ 2108-2904051
КРОНШТЕЙН РАСТЯЖКИ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕЙ 2108-2904051
9,71 руб.
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375291797924 доб. Вел Алексей Марков
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +375 показать номер +375291797924 доб. Вел Алексей Марков
  • Контакты
    • Телефон:
      +375291797924 доб. Вел, Алексей Марков
    • Контактное лицо:
      Алексей Марков
    • Адрес:
      ул. Вишневецкого 8-а, Могилев, Могилевская область, Беларусь
    • Email:
      opt10@agro1000.com
    • Skype:
      Алексей Марков
  • Условия возврата и обмена

КРОНШТЕЙН РАСТЯЖКИ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕЙ 2108-2904051 

Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.
Стальные кронштейны применяются для замены серийных алюминиевых: каталожный номер.2108-2904051.

Прочный стальной корпус, исключает возможность разрушения кронштейна.
Стальной кронштейн способен воспринять многократно большие ударные нагрузки, от непосредственного контакта с препятствиями, не деформировавшись и сохранив геометрию подвески автомобиля
- не разрушаются от механических воздействий
- повышают пассивную безопасность автомобиля;

Основной недостаток серийных алюминиевых кронштейнов – их хрупкость!
Даже незначительный непосредственный контакт, алюминиевого кронштейна с твёрдым предметом (часто уперевшись в бордюр, при парковки),влечёт его разрушение.
Существует заблуждение, дескать алюминиевый кронштейн «краб»-это специально внедрённое «слабое звено» в подвеске автомобиля!!!
-Лучше пусть сломается «краб», он не дорогой и легко заменяем, а остальные элементы останутся целыми!!!
-А если удар произошёл на опасном вираже?…
-выходит ,что периодически рвущиеся ремни ГРМ – это специально внедрённое «слабое звено» в системе ГРМ, чтобы распредвал не сломать…
-ИЛИ лопнувший тормозной шланг, тоже специально внедрённое «слабое звено», чтобы чрезмерным давлением не повредить механизмы тормозной системы…
И т.д.
Почему тогда при разработке более дорогой модели ВАЗ 2110 конструктора отказались от литых алюминиевых кронштейнов, в пользу стального электросварного подрамника?
Для массового производства выгодно использование серийных литых кронштейнов:
-его производство обходится дешевле
-массивный сайлентблок и большие допуски размеров позволяет упростить конвеирную сборку

Кто хоть раз демонтировал сломанный «краб», знает.
-треснув перпендикулярно оси сайлентблока на промежутке между передним и задними крепёжными отверстиями. Имея малую площадь прилегания вокруг задних крепёжных отверстий, получается приличный крутящий момент, способный вывернуть (оставшуюся без передней «третьей точки» опоры) основание кронштейна. Деформация панели рамки радиатора в месте сопряжения с кронштейном растяжки передней подвески, приводит общему ослаблению кузова.
Как следствие новый кронштейн не встаёт на своё место, ось вваренных крепёжных гаек стали не сосны болтам.

Высота на 20мм меньше, чем у серийных алюминиевых кронштейнов, значительно увеличил, дорожный просвет передней части автомобиля, передний угол свеса (угол въезда) — это максимальное α, при котором автомобиль может въехать передним колесом на склон, не задев эстакады никакой частью кузова.

 

 

  • Цена: 9,71 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв