ШЕСТЕРНЯ РЕВЕРСА ВЕДУЩАЯ 77.58.116 ДТ-75

58,11 руб.
- В наличии
- Код: 140546
- +375 (29) 141-10-09магазин
ШЕСТЕРНЯ РЕВЕРСА ВЕДУЩАЯ 77.58.116 ДТ-75
Шестерня 77.58.116 применяется для комплектации реверс-редуктора ДТ-75.
Реверс-редуктор ДТ-75 — механический, одноступенчатый редуктор с реверсивным устройством, обеспечивающий в сочетании с основными скоростями коробки передач ДТ-75 получение ряда пониженных скоростей переднего хода и ряда повышенных скоростей заднего хода.
Важно знать про реверс-редуктор ДТ-75
По заказу потребителя трактор может быть укомплектован реверс-редуктором ДТ-75.
Трактор с реверс-редуктором ДТ-75 устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии перед коробкой передач. Реверс-редуктор ДТ-75 имеет прямую передачу (передаточное число 1), передачу «вперед» с передаточным числом 1,67 и передачу «назад» с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать 7 пониженных технологических скоростей переднего хода и 7 повышенных на 25% (по сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.
В устройство реверс-редуктора ДТ-75 входят: вал реверс, 4 шестерни, ведущий вал, ведущая шестерня, корпус заливной горловины, щуп, рычаг переключения, вал ведомый, шестерня вала реверса, шестерня ведомая и вал пониженных скоростей.
Механизм переключения передач реверс-редуктора ДТ-75 и механизм переключения коробки передачи принципиально одинаковы.
Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач предусмотрена блокировка реверс-редуктора ДТ-75 с коробкой передач и главной муфтой сцепления.
Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления ДТ-75.
При выключении главной муфты сцепления ДТ-75 оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксатором при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора ДТ-75.
При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать передачи реверс-редуктора ДТ-75 нельзя.
Рекомендации по обслуживанию реверс-редуктора ДТ-75
Для смазки реверс-редуктора ДТ-75 используется трансмиссионное масло. Масло заливают в корпус редуктора через горловину. Уровень масла контролируется щупом, вмонтированным в пробку-сапун при незавернутой пробке. Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора ДТ-75 во время работа трактора может достигать 363К (плюс 90 градусов) при температуре окружающего воздуха до плюс 40.
Техническое обслуживание реверс-редуктора ДТ-75 заключается в своевременной доливке масла и устранении течи; контроле и восстановлении механизма блокировки.
После первых 30 часов работы трактора замените масло. При замене масла слейте старое масло, промойте корпус дизельным топливом при движении трактора на холостом ходу в течение 3-5 минут, слейте дизельное топливо и залейте свежее масло до верхней метки маслоизмерителя.
- Цена: 58,11 руб.