Начать продавать на Deal.by
Корзина
27 отзывов
ул. Вишневецкого 8-а, Могилев, Беларусь
Добавить отзыв
ОДО "АгроМашЗАПЧАСТЬ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 799-94-87

ШЕСТЕРНЯ РЕВЕРСА ВЕДОМАЯ 77.58.117 ДТ-75

54,46 руб.

  • В наличии
  • Код: 140545
+375 (44) 799-94-87
Пачачуев Иван (отдел продаж)
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
ШЕСТЕРНЯ РЕВЕРСА ВЕДОМАЯ 77.58.117 ДТ-75
В наличииШЕСТЕРНЯ РЕВЕРСА ВЕДОМАЯ 77.58.117 ДТ-75
54,46 руб.
+375 (44) 799-94-87
Пачачуев Иван (отдел продаж)
Описание
Информация для заказа

ШЕСТЕРНЯ РЕВЕРСА ВЕДОМАЯ 77.58.117 ДТ-75

Шестерня ДТ-75 Z=37 ведомая реверс-редуктора

Каталожный номер 77.58.117

Шестерня ДТ-75 ведомая является частью реверс-редуктора, позволяющим получать полный диапазон скоростей как при переднем, так и при заднем ходе.

Важно знать про реверс-редуктор ДТ-75  

По заказу потребителя трактор может быть укомплектован реверс-редуктором ДТ-75.

Трактор с реверс-редуктором ДТ-75 устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии перед коробкой передач. Реверс-редуктор ДТ-75 имеет прямую передачу (передаточное число 1), передачу «вперед» с передаточным числом 1,67 и передачу «назад» с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать 7 пониженных технологических скоростей переднего хода и 7 повышенных на 25% (по сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.

 В устройство реверс-редуктора ДТ-75 входят: вал реверс, 4 шестерни, ведущий вал, ведущая шестерня, корпус заливной горловины, щуп, рычаг переключения, вал ведомый, шестерня вала реверса, шестерня ведомая и вал пониженных скоростей.

Механизм переключения передач реверс-редуктора ДТ-75 и механизм переключения коробки передачи принципиально одинаковы.

Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач предусмотрена блокировка реверс-редуктора ДТ-75 с коробкой передач и главной муфтой сцепления.

Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления ДТ-75.

При выключении главной муфты сцепления ДТ-75 оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксатором при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора ДТ-75.

При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать передачи реверс-редуктора ДТ-75 нельзя.

Рекомендации по обслуживанию реверс-редуктора ДТ-75        

Для смазки реверс-редуктора ДТ-75 используется трансмиссионное масло. Масло заливают в корпус редуктора через горловину. Уровень масла контролируется щупом, вмонтированным в пробку-сапун при незавернутой пробке. Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора ДТ-75 во время работа трактора может достигать 363К (плюс 90 градусов) при температуре окружающего воздуха  до плюс 40.

Техническое обслуживание реверс-редуктора ДТ-75 заключается в своевременной доливке масла и устранении течи; контроле и восстановлении механизма блокировки.

После первых 30 часов работы трактора замените масло. При замене масла слейте старое масло, промойте корпус дизельным топливом при движении трактора на холостом ходу в течение 3-5 минут,  слейте  дизельное топливо и залейте свежее масло до верхней метки маслоизмерителя.

  • Цена: 54,46 руб.