Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Нет в наличииНАСОС ВОДЯНОЙ ГАЗ53-1307010 ЗМЗ-511
Цену уточняйте
+375 (44) 799-94-87
Пачачуев Иван (отдел продаж)
Описание
Информация для заказа
НАСОС ВОДЯНОЙ ГАЗ53-1307010 ЗМЗ-511
Насос водяной ГАЗ-53
Каталожный номер
53-1307010
Применение
Автомобили ГАЗ-53
Двигатель
ЗМЗ-511
Особенности помпы
алюминиевый корпус
Вес
1,85
Состояние
Новое
Гарантия
Да
В системах охлаждения автомобилей ГАЗ-53 используется водяной насос центробежного типа. В чугунном корпусе (на рисунке поз. 3) в двух подшипниках (поз. 7, 9) шарикового типа вращается валик (поз. 4) с лысками на концах, на которые с одного конца напрессована крыльчатка (поз. 12), а с другого – ступица шкива (поз. 11). Крыльчатка дополнительно закрепляется болтом, ввернутым в отверстие под резьбу на торце вала, ступица – гайкой, навернутой на резьбовое окончание валика. Подшипники с распорной втулкой (поз. 8), находящейся между ними, с наружных торцевых поверхностей оснащены войлочными сальниками, которые вмонтированы в обоймы подшипников.
Полость циркуляции рабочей жидкости насоса разделена с полостью подшипников самоподжимным уплотнением, которое состоит из шайбы (поз. 17), пружины (поз. 14), манжеты (поз. 16) и латунных обойм (поз. 15). Уплотнение размещено в крыльчатке и зафиксировано кольцом (поз. 18). Жидкость, которая просачивается через уплотнение, вытекает из полости через отверстие для дренажа в корпусе помпы.
Смазка подшипников осуществляется через пресс-масленку (поз. 2) до момента выхода из контрольного отверстия излишком смазки. Лишнюю смазку нужно удалить во избежание попадания ее на ремни привода. Течь жидкости через уплотнение является наиболее характерной неисправностью водяной помпы 53-1307010-Б. Это может быть вызвано износом уплотняющей шайбы или манжеты, а также валика насоса. В подобном случае изношенные детали необходимо заменить новыми. Торец корпуса насоса, который является рабочей поверхностью уплотняющей шайбы, при сборке смазывается тонким слоем графито-смазочного материала, что улучшает приработку рабочих поверхностей шайбы и торцевой поверхности корпуса.
Рис.1 — Водяной насос (помпа) 53-1307010-Б системы охлаждения автомобиля ГАЗ-53