Корзина
24 отзыва
ОДО "АгроМашЗАПЧАСТЬ"
+375293772287
+375293772287

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 150В-3506085 ЗИЛ

  ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 150В-3506085 ЗИЛ

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 160909
Написать
Перезвоните мне
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 150В-3506085 ЗИЛ Нет в наличии
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375293772287 Кравцов Павел (отдел продаж)
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +375 показать номер +375293772287 Кравцов Павел (отдел продаж)
  • +375293772287Кравцов Павел (отдел продаж)
    Кравцов Павел
    БеларусьМогилевская областьМогилевул. Вишневецкого 8-а
    live:cid.4eaa09de9ec0d510
  • Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Возврат автозапчастей осуществляется в течение 14 календарных дней со дня покупки ( регламентируется "Законом РБ 'О защите прав потребителей" , при условии сохранения товарного вида детали (нет следов установки, не нарушена целостность и заводская комплектность упаковки). В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену только при наличии заключения СТО (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Автозапчасти, имеющие следы установки на автомобиль, обмену и возврату не подлежат (Закон о Защите Прав Потребителей). Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. Гарантия предусматривает гарантийный ремонт или замену запасных частей, вышедших из строя в результате заводского брака, в течение 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ (что наступит ранее) со дня продажи запасных частей Покупателю при соблюдении им правил, указанных в руководстве по эксплуатации и ремонту. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи запасных частей Покупателю. ВНИМАНИЕ! В случае внесения изменений в конструкцию запасных частей без согласования с Поставщиком (в том числе распломбировке), наличии механических повреждений, следов монтажного инструмента на шлицах винтовых соединений или рядом с ними, срыве граней болтов или гаек, запаха гари, оплавлении проводов, обмоток, а также в случае неправильной сборки изделий Поставщик рекламаций от покупателя не принимает и претензий не рассматривает. Покупатель обязан при покупке проверить комплектность изделия и отсутствие механических и иных повреждений, т.к. после покупки претензии не принимаются. ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ” рассматривает Акт рекламации в срок до 14 дней с момента получения. Рассмотрение рекламаций на двигатели, головки блоков цилиндров, КПП, раздаточные коробки, мосты, редуктора, дифференциалы, поршневые группы, коленчатые, распределительные и карданные валы, механизмы рулевого управления, шестерни главной передачи, ШРУСы, датчики ДМРВ, блоки управления, спидометры и комбинации приборов, стартеры, генераторы, аккумуляторные батареи может осуществляться в срок до 1 месяца. Замена двигателей по гарантии производится при условии установки и технического обслуживания их на станциях технического обслуживания (СТО), имеющих лицензию. Также обязательной установке на СТО подлежат: головки блоков цилиндров, КПП, раздаточные коробки, мосты, редуктора мостов, дифференциалы, поршневые группы, коленчатые, распределительные и карданные валы, механизмы рулевого управления, шестерни главной передачи, ШРУСы, датчики ДМРВ, блоки управления, спидометры и комбинации приборов. Замена аккумуляторов производится при условии использования электролита, приобретенного в ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”. Акт рекламации принимается при наличии следующих документов: - накладной, по которой приобретена запасная часть; - паспорта агрегата, узла; - документов, подтверждающих право производить установку запасных частей на автомобиль (копия лицензии на право проведения данного вида работ, копия приложения к лицензии с перечнем разрешенных видов работ); - в случае установки Покупателю запасных частей сторонней организацией: документов, подтверждающих выполнение работ (заказ-наряд на проведение работ) и причин выхода из строя (акт выявленных дефектов). При монтеже изделий не допускается использование в качестве уплотнения различного рода герметиков, а также попадание вовнутрь механических частиц и грязи. Гарантия не распространяется на расходные материалы (автолампы, реле, регуляторы напряжения, конденсаторы, предохранители, и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии. Рекламация по лампам принимается только при нарушении геометрии лампы. Битые лампочки замене не подлежат. Рекламации по автомобильному стеклу принимаются только при наличии оптических искажений. Бой стекла не рассматривается. Рекламация подшипников принимается при отсутствии механических повреждений, если имеет место несоответствие подшипника стандартным размерам завода-изготовителя. При обнаружении дефекта автошины Покупатель предоставляет ее вместе с копией техпаспорта, копией карточки учёта автошины, рекламационным актом, содержащим информацию о наименовании дефекта, технических характеристиках транспортного средства, условиях эксплуатации, номере автошины, дате изготовления. Изделия, возвращаемые по рекламации в ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”, должны быть чистыми и соответствовать номенклатуре и количеству, указанными в накладной, по которой был получен товар. Не допускается стирание отметочной краски с изделий и повреждение отметки клейма ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”. Рекламация принимается в случае установления вины завода-изготовителя в выходе запасной части из строя, отклоняется при установлении вины Покупателя. Вина Покупателя может заключаться: - в нарушении требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению, ремонту; - в разборке, ремонте узлов, запасных частей без разрешения Поставщика; - стирании отметочной краски с изделий или повреждении отметки клейма ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”; - во внесении в конструкцию запасных частей изменений, не согласованных с Поставщиком; - в механических повреждениях; - в наличии следов монтажного инструмента на шлицах винтовых соединений или рядом с ними, срыве граней болтов или гаек; - в использовании запасных частей не по прямому назначению. - в присутствии запаха гари, оплавлении проводов, обмоток. В случае восстановления (замены) запасных частей на заводе-изготовителе срок гарантийного рассмотрения восстановления (замены) запасных частей устанавливается заводом-изготовителем.

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 150В-3506085 ЗИЛ

Тормозная система: в ответе за безопасность всех участников дорожного движения

Тормозная система: в ответе за безопасность всех участников дорожного движения

Автомобиль нужно не только разогнать и поддержать его скорость, но и остановить — за это отвечает тормозная система. О том, что такое тормозная система автомобиля, какие она выполняет функции, какие виды тормозных систем бывают, как они устроены и работают, читайте в данной статье.

 

Назначение тормозной системы автомобиля

Движущийся автомобиль обладает определенной кинетической энергией, и чем больше масса автомобиля, тем больше в нем запасается энергии. Для снижения скорости или полной остановки эту энергию необходимо у автомобиля «отнять». Наиболее просто достичь этого можно переводом кинетической энергии в энергию другого вида, например — в тепловую. Как это реализовать на практике? Например, с помощью сил трения — достаточно заставить колеса сильнее тереться о дорогу или иную поверхность, в результате кинетическая энергия перейдет в тепловую, а автомобиль остановится.

Именно эту задачу и решает тормозная система автомобиля: она за счет сил трения, возникающих в тормозном механизме, приводит к снижению скорости или полной остановке автомобиля. Также существует рекуперативное торможение (о котором мы писали ранее в статье «Система рекуперативного торможения»), но в нем используется тот же принцип преобразование кинетической энергии в энергию другого вида — например, в электрическую, за счет чего и происходит остановка транспортного средства.

Вообще, у тормозной системы есть не одна, а сразу две функции:

- Снижение скорости или полная остановка транспортного средства;
- Препятствие движению покоящегося транспортного средства.

За решение каждой из этих задач отвечают разные типы тормозных систем, о чем сказано ниже.

 

Типы и виды тормозных систем

Существует три типа тормозных систем по их применению:

- Рабочая тормозная система;
- Стояночный тормоз (или ручной тормоз);
- Запасная стояночная система.

Рабочая тормозная система — это основная система, которая используется во время движения автомобиля для снижения скорости и полной остановки, а также для кратковременного удержания автомобиля на месте до начала движения или до включения стояночного тормоза. Данная система присутствует на всех автомобилях.

Тормозная система

Стояночный тормоз («ручник») — система, необходимая для удержания транспортного средства во время его стоянки, а также при остановке на горке и для начала движения на подъеме. Данный тормоз включается специальным рычагом, почему и получил название «ручник».

Запасная тормозная система дублирует основную, и при выходе последней из строя позволяет безопасно управлять автомобилем. Обычно в качестве запасной системы выступает один из контуров основной тормозной системы, но на некоторых транспортных средствах она выполняется в виде автономной системы.

Также тормозные системы можно разделить по типу используемых в них тормозных механизмов и приводов.

По типу тормозного механизма:

- С тормозными дисками;
- С тормозными барабанами;
- Комбинированные (на одной оси, обычно задней, устанавливаются барабанные тормоза, на другой — дисковые).

По типу привода:

- Системы с механическим приводом (чаще применяются на мотоциклах и компактных автомобилях, а также он повсеместно используется в стояночном тормозе);
- Системы с гидравлическим приводом (используются на большинстве современных автомобилей);
- Системы с пневматическим приводом (наиболее часто применяются на грузовых автомобилях);
- Системы с электромеханическим приводом;
- Комбинированные системы (в частности, гидравлические тормозные системы грузовых автомобилей часто дополняются пневматическим усилителем, который снижает усилие, необходимое для нажатия на педаль).

Ниже мы рассмотрим устройство дисковых и барабанных тормозных систем с гидравлическим приводом, которые на сегодняшний день являются наиболее распространенными в грузовых и легковых транспортных средствах.

 

Устройство и принцип действия тормозной системы

Как было сказано выше, тормозная система состоит из двух основных компонентов — тормозного механизма и тормозного привода. Тормозной механизм предназначен для непосредственно торможения автомобиля, а привод — для включения тормозного механизма.

Тормозной механизм, независимо от типа и устройства, имеет подвижный и неподвижный элемент. Первый вращается вместе с колесом, а второй закреплен на ступице, поэтому остается в покое. И именно трение между этими элементами вызывает снижение скорости и остановку автомобиля. В барабанном и дисковом тормозных механизмах подвижными являются, соответственно, барабан и диск, а неподвижными — колодки.

Схема тормозной системы
 
  1. тормозная колодка заднего тормозного механизма (барабанного);
  2. тормозной цилиндр заднего колеса;
  3. педаль тормоза;
  4. шток с поршнем;
  5. тормозной бачок;
  6. главный тормозной цилиндр;
  7. тормозная колодка переднего тормозного механизма (дискового);
  8. колесный тормозной цилиндр;
  9. трубопровод передних колес;
  10. трубопровод задних колес.

Барабанный тормоз. Этот тип тормозного механизма состоит из закрепленного на колесе барабане, внутри которого зафиксированы колодки и гидроцилиндры, прижимающие колодки к внутренней стороне барабана. Барабанные тормоза изобретены свыше 110 лет назад, однако они все еще применяются многими автопроизводителями для установки на задние колеса.

Дисковый тормоз. Состоит из закрепленного на колесе стального диска и суппорта с колодками. Колодки расположены таким образом, что они зажимают диск, как тиски — это и приводит к торможению автомобиля.Дисковые тормоза используются на автомобилях с 60-х – 70-х годов прошлого века, и на легковых машинах практически полностью вытеснили барабанные тормоза.

Основное преимущество дисковых тормозов заключается в том, что они меньше подвержены перегреву, так как колодки и сам диск лучше обдуваются воздухом, чем колодки в барабанном тормозе. С другой стороны, дисковые тормоза требуют приложения больших усилий, чем барабанные, поэтому они часто оснащаются пневматическим усилителем.

Привод тормозной системы необходим для передачи усилия от педали на тормозные механизмы. В гидравлическом приводе для этого используется жидкость, в механическом — стальные тросы.

Устройство гидравлического привода несложно, он содержит несколько элементов:

- Педаль тормоза;
- Главный тормозной цилиндр;
- Бачок с тормозной жидкостью;
- Колесные цилиндры (в дисковых тормозах обычно выполнены в суппортах);
- Гидравлические магистрали;
- Пневматический усилитель (не во всех автомобилях).

Принцип действия тормозной системы с гидравлическим приводом прост: при нажатии на педаль усилие передается на шток основного цилиндра, тормозная жидкость поступает в рабочие колесные цилиндры, которые приводят в движение колодки. При отпускании педали возврат колодок (как и самой педали) в исходное положение производится пружинами.

Обычно тормозная система выполняется многоконтурной, причем в каждом контуре есть свои главные и колесные цилиндры, поэтому выход из строя одного контура позволит безопасно управлять автомобилем.

В современных автомобилях имеются дополнительные системы, делающие торможение более эффективным. Наиболее известные из них — антиблокировочная система ABS, система блокировки дифференциала EDS, антипробуксовочная система ESP, система распределения тормоза EBD, усилитель экстренного торможения BAS и другие.

 

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию тормозной системы

Тормозная система автомобиля — это, в первую очередь, безопасность, поэтому ей необходимо уделять самое серьезное внимание, своевременно производить техническое обслуживание и грамотно эксплуатировать. Есть несколько простых рекомендаций, которые помогут продлить срок службы тормозной системы, сделать ее более надежной и эффективной.

В первую очередь, необходимо следить за чистотой колодок и диска (или барабана), особенно опасны загрязнения пылью, песком и солью. Грязь в тормозах ухудшает их эффективность, а песок и подобные загрязнения приводят к усиленному (а к тому же и неравномерному) износу фрикционных накладок, диска и барабана. Поэтому тормозной механизм нужно регулярно чистить.

В теплое время года некоторую опасность представляют лужи — после проезда по воде эффективность тормозной системы снижается, поэтому тормозной механизм необходимо подсушить. Сделать это легко — нужно в движении несколько раз нажать на тормоз, колодки и диск (или барабан) нагреются, и вода быстрее испарится с них.

Неисправные тормоза необходимо как можно скорее ремонтировать. Это в равной степени относится и к приводу тормозов (могут выходить из строя магистрали, цилиндры и другие элементы), так и к тормозным механизмам. В частности, подлежат обязательной замене деформированные диски и барабаны. И, конечно же, необходимо менять колодки по мере их износа.

При установке новых колодок первые 200 км пробега рекомендуется аккуратно пользоваться тормозами, придерживаться спокойного стиля вождения и стараться полностью не выжимать педаль тормоза. Колодки и диск должны притереться, и только через 200-300 км пробега будет достигнута максимальная эффективность торможения.

Также нужно обратить внимание на то, что обслуживание и чистка тормозов могут оказывать негативное влияние на здоровье человека. Раньше в колодках активно применялся асбест, сейчас используются другие материалы, однако порошок, образующийся при истирании колодок и диска, тоже весьма опасен. Поэтому при чистке тормозных механизмов нельзя вдыхать пыль, а лучше пользоваться защитными средствами (маской или респиратором).

Своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация тормозной системы значительно повышает безопасность езды на автомобиле, причем это в равной степени относится и к тем, кто едет в машине, и к пешеходам. На автовладельцах лежит большая ответственность, поэтому тормозной системе необходимо уделять самое пристальное внимание.

 

  • Цена: Цену уточняйте