Корзина
20 отзывов
ОДО "АгроМашЗАПЧАСТЬ"
+375293877874
+375
44
570-80-31
+375
44
570-80-31
Дмитрий
+375
44
530-39-90
Александр
ПНЕВМОКОМПРЕССОР Д-240 А29.01.000 МТЗ (КОМПРЕССОР МТЗ - 82)
  • picture 1

ПНЕВМОКОМПРЕССОР Д-240 А29.01.000 МТЗ (КОМПРЕССОР МТЗ - 82)

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 241400
Написать
Перезвоните мне
ПНЕВМОКОМПРЕССОР Д-240 А29.01.000  МТЗ (КОМПРЕССОР МТЗ - 82)
ПНЕВМОКОМПРЕССОР Д-240 А29.01.000 МТЗ (КОМПРЕССОР МТЗ - 82) Нет в наличии
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (44) 570-80-31 доб. Вел Дмитрий
  • +375 (44) 530-39-90 доб. Велк Александр
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • +375 показать номер +375 (44) 570-80-31 доб. Вел Дмитрий
  • +375 (44) 530-39-90 доб. Велк Александр
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (44) 570-80-31 доб. Вел, Дмитрий
      +375 (44) 530-39-90 доб. Велк, Александр
    • Адрес:
      ул. Вишневецкого 8-а, Могилев, Могилевская область, 212012, Беларусь
    • Email:
      opt7@agro1000.com
    • Skype:
      sanya55313
  • Условия возврата и обмена
КОМПРЕССОР Д-240 А29.01.000 (НОВОГО ОБРАЗЦА) МТЗ

Данный компрессор МТЗ (А29.01.000) является одноцилиндровым, поршневого типа, одноступенчатым. Устанавливается с левой стороны на крышке распределения двигателей Д-240, Д-243, Д-245. Компрессор приводится в действие от шестерни топливного насоса посредством промежуточной шестерни  на шестерню ведомую, которая смонтирована на коленчатом валу компрессора.

В верхней части (полости) компрессора А29.01.000 находятся всасывающий  и нагнетательный  клапаны пластинчатого типа, прижатые к седлам пружин. Система охлаждения компрессора – воздушного типа, система смазки – смешанного. Масло из масляной магистрали двигателя поступает по трубке к крышке компрессора, а затем через отверстие, выполненное в уплотнительном устройстве, поступает в канал коленчатого вала. Через этот же канал масло подводится к подшипнику шатуна и одновременно по трубке идет к подшипнику шестерни промежуточной. Остальные поверхности трения смазываются разбрызгиванием. Слив масла из компрессора осуществляется в поддон двигателя через крышку распределения.

Рабочий цикл компрессора МТЗ происходит следующим образом. При работающем двигателе получает привод коленчатый вал компрессора. Двигаясь вверх, поршень сжимает воздух, который через клапан  нагнетательный выталкивается в канал нагнетания, а далее по трубопроводам направляется в воздушный баллон. В момент достижения максимального давления в баллоне (7,5 кгс/см2) происходит срабатывание регулятора давления, что приводит к разгрузке компрессора. При этом воздух в воздушный баллон нагнетаться прекращает. При снижении давления в пневматической системе до 6,5 кгс/см2 происходит повторное срабатывание регулятора давления и возобновляется поступление нагнетаемого воздуха в пневматическую систему трактора

Характеристики
Основные
Тип техники Сельскохозяйственная техника
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Гарантийный срок   12 (мес)
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!